Fran callcenter till kontaktcenter: Trender, mojligheter och problem: Rapport fran IT-kommissionen
Место издания | Stockholm |
---|---|
Издательство | Regeringskansliet |
Дата издания | 1999 (оборот тит. л. 2000) |
Язык | Шведский |
Тематика | Средства массовой информации |
Предметная рубрика | Средства массовой информации и коммуникации • Швеция |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги