En fraga om fragor: Hur larares fragor i klassrummet gor det mojligt att fa reda pa elevernas satt att forsta det som undervisningen behandlar i matematik och natursvetenskap
Место издания | Goteborg |
---|---|
Издательство | Acta Universitatis Gothoburgensis |
Дата издания | 2001 |
Язык | Шведский |
Тематика | Образование-Педагогика |
Предметная рубрика | Психология • Высшие психические процессы • Мышление |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 1625 |
Инв. номер | 2429485 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги