<нет данных>

Adapting marketing to libraries in a changing and world-wide environment: Papers presented at the 63rd IFLA conference,Copenhagen,September 1997

ОрганизацияInternational federation of library associations and institutions. Conference (63; 1997; Copenhagen)
Место изданияMunchen
ИздательствоSaur
Дата издания2000
ЯзыкАнглийский
ТематикаБиблиотековедение
Предметная рубрикаИФЛА • Материалы конференций
Библиотечное управление
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
автор<нет данных>
Роль в создании произведенияред.
РедакторSavard, Rejean
ОрганизацияInternational federation of library associations and institutions. Conference (63; 1997; Copenhagen)
Параллельное заглавиеLe marketing des bibliotheques a l'heure du changement et de la mondialisation
Сведения об ответственностиEd.by Rejean Savard
Место изданияMunchen
ИздательствоSaur
Дата издания2000
ISBN3-598-21811-7
ЯзыкАнглийский
Объём89 p.
Иллюстрацииill.
Номер в серии89
Аннотация
ПримечанияТекст также на франц.яз. ;
ТематикаБиблиотековедение
Предметная рубрикаИФЛА • Материалы конференций , Библиотечное управление
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание