Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью
В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение медиа-мероприятий, эффективное использование медиа-документов, и др. Разделы пособия сопровождаются вопросами для самопроверки и материалами для дискуссии, призванными стимулировать самостоятельное освоение студентами материала. ;
Место издания | Москва |
---|---|
Издательство | Форум Инфра-М |
Дата издания | 2007 |
Язык | Русский |
Тематика | Средства массовой информации |
Предметная рубрика | Связи с общественностью • Учебники и пособия Социология коммуникации • Средства массовой информации и коммуникации • Учебники и пособия |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Доступнотолько в помещении Библиотеки
Выдать в зал
- Добавьте книгу в корзину, оформите заказ через личный кабинет.
- Для получения заказа пройдите в Зал выдачи документов (3 этаж).
Сервис
Заказать оцифровку книги