Бобров,В.Б.

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40 000 терминов

Альтернативное заглавиеEnglish-Russian dictionary of advertising and marketing
Место изданияМосква
ИздательствоРуссо
Дата издания1999
ЯзыкРусский
ТематикаЯзыкознание
Предметная рубрикаМаркетинг • Справочные издания
Реклама • Справочные издания
Словари экономические • Англо-русские
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
авторБобров,В.Б.
Альтернативное заглавиеEnglish-Russian dictionary of advertising and marketing
Сведения об издании3. изд. с Указ. рус. терминов
Форма изданияИздание справочное, Словарь
Место изданияМосква
ИздательствоРуссо
Дата издания1999
ISBN5-88721-120-2
ЯзыкРусский
Объём752 с.
Аннотация
ПримечанияПарал. тит. л. на англ. яз., авт.: V.B.Bobrov; обл. и шмуцтит. на рус. и англ. яз.- Указ. с.699-752 ;
ТематикаЯзыкознание
Предметная рубрикаМаркетинг • Справочные издания , Реклама • Справочные издания , Словари экономические • Англо-русские
ИсточникОсновной фонд
НосительБумажное издание