Verständigung mit geistigbehinderten Menschen: Zur (sonder-) pädagogischen Relevanz transzendental-pragmatischer Reflexion
| Место издания | Frankfurt a.M. Bern New York |
|---|---|
| Дата издания | 1990 |
| Язык | Немецкий |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Педагогика • Теория |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
| автор | Schwager,Michael |
|---|---|
| Форма издания | Издание научное |
| Место издания | Frankfurt a.M., Bern, New York |
| Дата издания | 1990 |
| ISBN | 3-631-43254-2 |
| Язык | Немецкий |
| Объём | 535 S. |
| Номер в серии | R.11, Bd.452 |
| Аннотация | |
| Примечания | Перепеч. дисс. 1989 г.- Библиогр. с. 519-535 ; |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Педагогика • Теория |
| Источник | Основной фонд |
| Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги