Серия
Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов
Библиогр. с. 503-509 ;
Сохранить в:
Другие авторы | , |
---|---|
Итог | Библиогр. с. 503-509 ; |
Носитель | Бумажное издание |
Язык | Русский |
Опубликовано |
Минск
Питер
2001
Москва С.-Петербург Харьков |
Предметная рубрика | |
ISBN | 5-318-00024-X |
Загрузка...
Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов
Просмотр полной записиИтог: | Библиогр. с. 503-509 ; |
---|---|
Другие авторы: | , |
Язык: | Русский |
Носитель: | Бумажное издание |