Серия
Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов
Библиогр. с. 503-509 ;
Сохранить в:
| Другие авторы | , |
|---|---|
| Итог | Библиогр. с. 503-509 ; |
| Носитель | Бумажное издание |
| Язык | Русский |
| Опубликовано |
Минск
Питер
2001
Москва С.-Петербург Харьков |
| Предметная рубрика | |
| ISBN | 5-318-00024-X |
Загрузка...
Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов
Просмотр полной записи| Итог: | Библиогр. с. 503-509 ; |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Язык: | Русский |
| Носитель: | Бумажное издание |