Серия

Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов

Библиогр. с. 503-509 ;

Сохранить в:
Другие авторы Моисеева,Н.К., Никифорова,С.В.
ИтогБиблиогр. с. 503-509 ;
Носитель Бумажное издание
ЯзыкРусский
Опубликовано Минск Питер 2001
Москва
С.-Петербург
Харьков
Предметная рубрика
ISBN5-318-00024-X
Загрузка...

Международный маркетинг: Информационное обеспечение. Товарная и ценовая политика. Стратегия сбыта. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов

Просмотр полной записи
Итог:Библиогр. с. 503-509 ;
Другие авторы: Моисеева,Н.К., Никифорова,С.В.
Язык:Русский
Носитель: Бумажное издание