Серия

Die Servicestrategie als Basis einer zukünftigen Marketingkonzeption fur den mittelstandischen Facheinzelhandel am Beispiel der Sportartikelbranche: Ein qualitätsorientiertes Konzept

Перепеч. дисс. 1998 г.- Имеется доп. тит. л.- Библиогр. с. 207-221 ;

Сохранить в:
ИтогПерепеч. дисс. 1998 г.- Имеется доп. тит. л.- Библиогр. с. 207-221 ;
Носитель Бумажное издание
ЯзыкНемецкий
Опубликовано Berlin 1999
Frankfurt am Main
New York
Предметная рубрика
ISBN3-631-35024-4
Volks- und Betriebswirtschaft Europaische Hochschulschriften
Загрузка...

Die Servicestrategie als Basis einer zukünftigen Marketingkonzeption fur den mittelstandischen Facheinzelhandel am Beispiel der Sportartikelbranche: Ein qualitätsorientiertes Konzept

Просмотр полной записи
Итог:Перепеч. дисс. 1998 г.- Имеется доп. тит. л.- Библиогр. с. 207-221 ;
Язык:Немецкий
Носитель: Бумажное издание