Koschnick, Wolfgang J.

Standard-Lexikon für Markt- und Konsumforschung. Bd. 2: L- Z.

Изучение рынка и потребления. Двухтомный терминологический словарь ;

Место изданияMunchen etc.
ИздательствоSaur
Дата издания1995
ЯзыкНемецкий
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира • Справочные издания
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр95.B 11059
Инв. номер2362397
Штрих-кодU100065045
СерияОФ