Schmidt,Werner

Kreativität und Organisationen in der Werbung: Eine Analyse des Wesens von Kreativität und der Problematik der Erzeugung kreativer Leistungen in Unternehmen, dargestellt am Beispiel der Werbung: Inaugural-Dissertation

Сущность творчества и его социальные, духовные и психологические факторы, условия и возможности такой организации рзличного рода предприятий, при которой в наибольшей степени обеспечивается творческая работа его персонала. Разработкамодели такой организации на примере рекламного агентства торгового предприятия ;

Место изданияMunchen
Дата издания1972
ЯзыкНемецкий
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаПсихология поведения
Социология экономическая • Предпринимательство
Социология труда • Организация труда
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр2033385
Инв. номер1602453
СерияОФ