Kreativität und Organisationen in der Werbung: Eine Analyse des Wesens von Kreativität und der Problematik der Erzeugung kreativer Leistungen in Unternehmen, dargestellt am Beispiel der Werbung: Inaugural-Dissertation
Сущность творчества и его социальные, духовные и психологические факторы, условия и возможности такой организации рзличного рода предприятий, при которой в наибольшей степени обеспечивается творческая работа его персонала. Разработкамодели такой организации на примере рекламного агентства торгового предприятия ;
Место издания | Munchen |
---|---|
Дата издания | 1972 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Психология |
Предметная рубрика | Психология поведения Социология экономическая • Предпринимательство Социология труда • Организация труда |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 2033385 |
Инв. номер | 1602453 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги