Eder,Klaus

Geschichte als Lernprozeß?: Zur Pathogenese polit. Modernität in Deutschland

Трактовка моральности как основного критерия оценки результатов исторической и культурной эволюции общества, концепция общественного развития как "процесса обучения нравственности". Использование этой концепции для анализа исторического и политического развития Германии с 1770 г. по конец XIX в. Критика утверждений об "особенности" немецкой нации и путей развития немецкого общества ;

Место изданияFrankfurt am Main
ИздательствоSuhrkamp
Дата издания1985
ЯзыкНемецкий
ТематикаИстория
Предметная рубрикаИстория Германии
Социальные процессы
Этика
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр86.B 19964
Инв. номер2075420
СерияОФ