Geschichte als Lernprozeß?: Zur Pathogenese polit. Modernität in Deutschland
Трактовка моральности как основного критерия оценки результатов исторической и культурной эволюции общества, концепция общественного развития как "процесса обучения нравственности". Использование этой концепции для анализа исторического и политического развития Германии с 1770 г. по конец XIX в. Критика утверждений об "особенности" немецкой нации и путей развития немецкого общества ;
Место издания | Frankfurt am Main |
---|---|
Издательство | Suhrkamp |
Дата издания | 1985 |
Язык | Немецкий |
Тематика | История |
Предметная рубрика | История Германии Социальные процессы Этика |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 86.B 19964 |
Инв. номер | 2075420 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги