Eine Erklärung der Preislagenwahl bei Konsumgütern
Теоритический анализ факторов, обусловливающих выбор потребителем товаров определенного уровня цен (с учетом категории качества и ценности товаров, социальной принадлежности и стиля жизни отдельных групп потребителей); влияние указанных факторов на структуру и динамику потребительского спроса ;
Место издания | Berlin |
---|---|
Издательство | Duncker und Humblot |
Дата издания | 1992 |
Язык | Немецкий |
Тематика | Экономика |
Предметная рубрика | Экономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира Экономика труда • Материально-бытовое положение рабочих и служащих • Страны мира |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги