Gierl,Heribert

Eine Erklärung der Preislagenwahl bei Konsumgütern

Теоритический анализ факторов, обусловливающих выбор потребителем товаров определенного уровня цен (с учетом категории качества и ценности товаров, социальной принадлежности и стиля жизни отдельных групп потребителей); влияние указанных факторов на структуру и динамику потребительского спроса ;

Место изданияBerlin
ИздательствоDuncker und Humblot
Дата издания1992
ЯзыкНемецкий
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира
Экономика труда • Материально-бытовое положение рабочих и служащих • Страны мира
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке