<нет данных>

EG-Medienpolitik: Fernsehen in Europa zwischen Kultur und Kommerz

Особенности функционирования в анализ структуры системы телевидения в странах Европы, роль как средство массовой информации и коммуникация, значение в культурной и общественно-политической жизни стран ;

Место изданияBerlin
ИздательствоVistas
Дата издания1990
ЯзыкНемецкий
ТематикаБиблиотековедение
Предметная рубрикаБиблиотечные кадры
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр92.B 12770
Инв. номер2284624
Штрих-кодU100416257
СерияОФ