André,Mathias

Marknadsföringsansvar: Om förutsättningarna för marknadsrättsligt och civilrättsligt ansvar för marknadsföringen

Ответственность участников торговых отношений в капиталистических странах, в частности, ответственность продавца за ложную или неполную информацию о продаваемом товаре по праву США, ФРГ и Швеции ;

Место изданияStockholm
ИздательствоNorstedt
Дата издания1984
ЯзыкШведский
ТематикаПраво
Предметная рубрикаКоммерческое право • Страны мира
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр86.B 9297
Инв. номер2038242
СерияОФ