Marknadsföringsansvar: Om förutsättningarna för marknadsrättsligt och civilrättsligt ansvar för marknadsföringen
Ответственность участников торговых отношений в капиталистических странах, в частности, ответственность продавца за ложную или неполную информацию о продаваемом товаре по праву США, ФРГ и Швеции ;
Место издания | Stockholm |
---|---|
Издательство | Norstedt |
Дата издания | 1984 |
Язык | Шведский |
Тематика | Право |
Предметная рубрика | Коммерческое право • Страны мира |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 86.B 9297 |
Инв. номер | 2038242 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги