Lerena Alesón,Carlos

Escuela, ideología y clases sociales en España: Crítica de la sociología empirista de la educación

Структура, социальные и идеологические функции средней школы в испанском обществе с 1860 г. по 70-е годы XX в. Роль средней школы в сохранении классовой структуры страны. Значение школы в социальном и культурном развитии Испании. Социологическое исследование ;

Место изданияBarcelona etc.
ИздательствоAriel
Дата издания1976
ЯзыкИспанский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаОбщеобразовательная школа • Испания
Социология воспитания и образования
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр3075179
Инв. номер1713356
СерияОФ