La société de consommation: Ses mythes, ses structures
"Общество потребления": социальная структура, идеология, массовая культура, ее распространение с помощью средств массовой информации; нравственно-этические ценности, психология, свободное время индивида; социальные аномалии (наркомания,преступность и т.п.). Теоретико-социологический анализ современного буржуазного общества ;
Место издания | Paris |
---|---|
Издательство | Gallimard |
Дата издания | 1978 |
Язык | Французский |
Тематика | Социология |
Предметная рубрика | Социальная политика Социальная дифференциация Социальная политика • Контроль |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги