Simon,Raymond

Public relations: concepts and practice

Социальная природа, форма и структура "паблик рилейшнз", т. е. взаимоотношений социальных и экономических институтов, фирм, предприятий c различными слоями общества в современных США. Роль этих отношений в общей социальной структуре страны, управление и планирование подобного рода отношений в различных деловых и государственных организациях и учреждениях. Динамика формирования "паблик рилейшнз" и их роль в становлении общественного мнения страны. Профессиональная подготовка и специальные навыки для лиц, желающих работать в области "паблик рилейшинз". Учебное пособие ;

Место изданияColumbus (O.)
Дата изданияcop. 1976
ЯзыкАнглийский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциология • Типы общества • Капиталистическое общество
Социология групп
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке