Public relations: concepts and practice
Социальная природа, форма и структура "паблик рилейшнз", т. е. взаимоотношений социальных и экономических институтов, фирм, предприятий c различными слоями общества в современных США. Роль этих отношений в общей социальной структуре страны, управление и планирование подобного рода отношений в различных деловых и государственных организациях и учреждениях. Динамика формирования "паблик рилейшнз" и их роль в становлении общественного мнения страны. Профессиональная подготовка и специальные навыки для лиц, желающих работать в области "паблик рилейшинз". Учебное пособие ;
Место издания | Columbus (O.) |
---|---|
Дата издания | cop. 1976 |
Язык | Английский |
Тематика | Социология |
Предметная рубрика | Социология • Типы общества • Капиталистическое общество Социология групп |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги