Meyrowitz,Joshua

No sense of place: The impact of electronic media on social behavior

Влияние средств массовой информации и коммуникации на формирование у людей представлений о различных сферах жизни (политике, взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, между взрослыми и детьми и т.д.) и, как следствие, на проведение индивидов и групп в различных социальных ситуациях и в повседневной жизни. Исследование на материале США ;

Место изданияNew York
Oxford
ИздательствоOxford university press
Дата издания1985
ЯзыкАнглийский
ТематикаСоциология
Предметная рубрикаСоциальные отношения
Социология коммуникации
Социальная дифференциация
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр86.B 5560
Инв. номер2060613
Штрих-кодU100210643
СерияОФ