No sense of place: The impact of electronic media on social behavior
Влияние средств массовой информации и коммуникации на формирование у людей представлений о различных сферах жизни (политике, взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, между взрослыми и детьми и т.д.) и, как следствие, на проведение индивидов и групп в различных социальных ситуациях и в повседневной жизни. Исследование на материале США ;
Место издания | New York Oxford |
---|---|
Издательство | Oxford university press |
Дата издания | 1985 |
Язык | Английский |
Тематика | Социология |
Предметная рубрика | Социальные отношения Социология коммуникации Социальная дифференциация |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 86.B 5560 |
Инв. номер | 2060613 |
Штрих-код | U100210643 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги