Kotler, Philip

Marketing management: Analysis, planning, and control

Роль маркетинга в формировании экономической стратегии капиталистических предприятий. Управление, планирование и контроль в сфере сбытовой деятельности предприятий. Учебное пособие ;

Место изданияLondon
ИздательствоPrentice-Hall international
Дата изданияcop. 1980
ЯзыкАнглийский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • Страны мира
Экономика предприятий • Страны мира
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр6141104
Инв. номер1854993
СерияОФ