Ideology
Теоретические и практические аспекты культурологического анализа. Идеология как базис культуры. Содержание, структура, стиль, прием умолчания, адресность (обращенность к определенной аудитории) как объекты анализа. Формированиеобщественной идеологии средствами массовой информации (печать, реклама, телевидение). Необходимость сочетания культурологических и иных методов для анализа сложных культурных текстов (кино- и литературной продукции). ;
Место издания | London |
---|---|
Издательство | Batsford |
Дата издания | 1992 |
Язык | Английский |
Тематика | Культура |
Предметная рубрика | Культурология |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
Сервис
Заказать оцифровку книги