Вернуться к поиску Preston,Ivan L.

The great American blow-up: Puffery in advertising and selling

Обман массового потребителя в США при помощи дутой рекламы (на основе игры на психологии потребителя и использования лазеек в законодательстве o рекламе и торговле) ;

Место изданияMadison (Wis.)
ИздательствоThe University of Wisconsin press
Дата издания1975
ЯзыкАнглийский
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика торговли • Внутренняя торговля • США
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным – временно недоступные. Серый цвет – экземпляра нет в наличии.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

Экземпляр № 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр2109195
Инв. номер1675269
Штрих-кодU100184594
Серия/КоллекцияОФ