Mickelson, Sig

The electric mirror. Politics in an age of television

Телевидение в социально-политической жизни США, его воздействие на зрителя, роль в формировании общественного мнения, в подготовке и проведении политических кампаний; взаимоотношений американских телевизионных компаний с правительством. Автор - телевизионный комментатор, позже крупный деятель телевизионных компаний ;

Место изданияNew York
ИздательствоDodd, Mead
Дата изданияcop. 1972
ЯзыкАнглийский
ТематикаИстория
Предметная рубрикаИстория США • 1945-2000 гг. • Политические партии и движения
История США • 1945-2000 гг. • Государство
Социология коммуникации
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр6028297
Инв. номер2028867
Штрих-кодU100442250
СерияОФ