Spero,Robert

The duping of the American voter: Dishonesty and deception in presidential television advertising

Использование американского телевидения в избирательный период заинтересованными кругами в США в интересах кандидата на президентский пост. Книга написана на материале19бО-1970-х гг. и содержит иллюстрации ;

Место изданияNew York
ИздательствоCrowell
Lippincott
Дата изданияcop. 1980
ЯзыкАнглийский
ТематикаИстория
Предметная рубрикаИстория США • 1945-2000 гг. • Государство
История США • 1945-2000 гг. • Культура
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр81.B 16510
Инв. номер1899033
СерияОФ