The duping of the American voter: Dishonesty and deception in presidential television advertising
Использование американского телевидения в избирательный период заинтересованными кругами в США в интересах кандидата на президентский пост. Книга написана на материале19бО-1970-х гг. и содержит иллюстрации ;
Место издания | New York |
---|---|
Издательство | Crowell Lippincott |
Дата издания | cop. 1980 |
Язык | Английский |
Тематика | История |
Предметная рубрика | История США • 1945-2000 гг. • Государство История США • 1945-2000 гг. • Культура |
Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
# 1
Носитель | Бумажное издание |
---|---|
Класс издания | Для выдачи |
Местонахождение | Книгохранение |
Шифр | 81.B 16510 |
Инв. номер | 1899033 |
Серия | ОФ |
Сервис
Заказать оцифровку книги