The context of teaching leaning: Report on the first phase of the IEA classroom environment study
Анализ содержания обучения и методики преподавания используемой школьным учителем на уроке математики в начальной и средней школе Методическое пособие по организации и проведению педагогических исследований в средней школе, предназначенное для работников системы народного образования Австралии в приложении - анкеты и вопросники используемые в исследованиях ;
| Место издания | Hawthorn (Vic.) |
|---|---|
| Дата издания | 1983 |
| Язык | Английский |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Образование • Организация учебной работы • Проверка и оценка знаний |
| Источник | Основной фонд |
Доступность
?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке
| автор | Fordham, Adrian |
|---|---|
| Место издания | Hawthorn (Vic.) |
| Дата издания | 1983 |
| ISBN | 0-85563-246-1 |
| Язык | Английский |
| Объём | XII, 135 p., tab. |
| Номер в серии | 21 |
| Аннотация | Анализ содержания обучения и методики преподавания используемой школьным учителем на уроке математики в начальной и средней школе Методическое пособие по организации и проведению педагогических исследований в средней школе, предназначенное для работников системы народного образования Австралии в приложении - анкеты и вопросники используемые в исследованиях ; |
| Примечания | Библиогр. с.111-115 ; |
| Тематика | Образование-Педагогика |
| Предметная рубрика | Образование • Организация учебной работы • Проверка и оценка знаний |
| Источник | Основной фонд |
| Носитель | Бумажное издание |
Сервис
Заказать оцифровку книги