Verga, Laura

Learning together or learning alone: investigating the role of social interaction in second language word learning

Место изданияLeipzig
ИздательствоUniversität Leipzig
Дата издания2015
ЯзыкАнглийский
ТематикаПсихология
Предметная рубрикаСоциология воспитания и образования • Образовательная среда
Методика обучения устной речи
Билингвальное обучение
Психология педагогическая • Обучение
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр16.B 8692
Инв. номер2597721
Штрих-кодU100464248
СерияОФ