Mayerböck, Astrid

Die Herausforderung der Steuerung von Kundenzufriedenheit im internationalen Umfeld am Beispiel des mobilen Telekommunikationsmarktes

Место изданияBonn
ИздательствоS.n.
Дата издания2011
ЯзыкНемецкий
ТематикаЭкономика
Предметная рубрикаЭкономика транспорта и связи • Телекоммуникации • Диссертации
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр12.B 2414
Инв. номер2534450
Штрих-кодU100124269
СерияОФ