Menges,Renate

Gedanken zum Ausbau des bestehenden Förderschulwesens in Bayern: Eine empirische Untersuchung im Grenzbereich der Schule zur individuellen Lernforderung und zur individuellen Lebensbewältigung: Inaugural-Dissertation

Место изданияMunchen
Дата издания1999
ЯзыкНемецкий
ТематикаОбразование-Педагогика
Предметная рубрикаОбщеобразовательная школа • Германия
ИсточникОсновной фонд
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКнигохранение
Шифр99.C 1331
Инв. номер2409806
СерияОФ