Semprini, Andrea

La Marque

Phénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1995
ЯзыкФранцузский
ТематикаEconomie
Предметная рубрикаLabel • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Значок книги
Доступность ?
Зеленым цветом отмечены экземпляры доступные для заказа, красным — временно недоступные.
Взять на дом
Электронное издание
Читать в библиотеке

# 1

НосительБумажное издание
Класс изданияДля выдачи
МестонахождениеКультурный центр "Франкотека" (2 этаж)
Стеллаж306.4 SEM
Шифр306.4 SEM
Инв. номер81186
Штрих-код1400364348
СерияВХ
Сервис Заказать оцифровку книги