Вернуться к поиску Semprini, Andrea

La Marque

Phénomène de consommation et de communication complexe, la marque investit de nombreux territoires marqués par un fort discours social. Ce développement et cette dissémination sociale induisent de nouveaux enjeux.. ;

Место изданияParis
ИздательствоPUF
Дата издания1995
ЯзыкФранцузский
ТематикаEconomie
Предметная рубрикаLabel • qualité • production • marché • Publicité • sociologie • marketing • société
ИсточникКультурный центр "Франкотека"
Доступновзять на дом

Получить в библиотеке

  1. Вы можете получить книгу в одном из следующих залов Библиотеки:
  2. Сообщите сотруднику инвентарный номер книги.
Местонахождение в БиблиотекеИнвентарный номер
Культурный центр "Франкотека" (2 этаж)81186
Информация о книге
Сервис Заказать оцифровку книги