Серия
Naturvetenskaplig utbildning for hallbar utveckling?: En longitudinell studie av hur studenter pa grundskollararprogrammet utvecklar for miljoundervisning relevanta kunskaper i naturkunskap: [Akademisk avhandling...]
Рез. на англ. яз. в начале кн. и с.266-285.- Библиогр. с.286-302 ;
Сохранить в:
| Итог | Рез. на англ. яз. в начале кн. и с.266-285.- Библиогр. с.286-302 ; |
|---|---|
| Носитель | Бумажное издание |
| Язык | Шведский |
| Опубликовано |
Goteborg
Acta Universitatis Gothoburgensis
cop.2002
|
| Предметная рубрика | |
| ISBN | 91-7346-451-1 |
Acta Universitatis Gothoburgensis Göteborg studies in educational sciences
Загрузка...
Naturvetenskaplig utbildning for hallbar utveckling?: En longitudinell studie av hur studenter pa grundskollararprogrammet utvecklar for miljoundervisning relevanta kunskaper i naturkunskap: [Akademisk avhandling...]
Просмотр полной записи| Итог: | Рез. на англ. яз. в начале кн. и с.266-285.- Библиогр. с.286-302 ; |
|---|---|
| Язык: | Шведский |
| Носитель: | Бумажное издание |