Серия
Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью
Библиогр. с.329-331 ;
Сохранить в:
Итог | Библиогр. с.329-331 ; |
---|---|
Носитель | Бумажное издание |
Язык | Русский |
Опубликовано |
Москва
Форум
2007
Инфра-М |
Предметная рубрика |
Загрузка...
Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью
Просмотр полной записиИтог: | Библиогр. с.329-331 ; |
---|---|
Язык: | Русский |
Носитель: | Бумажное издание |