Серия
Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью
Библиогр. с.329-331 ;
Сохранить в:
| Итог | Библиогр. с.329-331 ; |
|---|---|
| Носитель | Бумажное издание |
| Язык | Русский |
| Опубликовано |
Москва
Форум
2007
Инфра-М |
| Предметная рубрика |
Загрузка...
Теория и практика связей с общественностью: Основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью
Просмотр полной записи| Итог: | Библиогр. с.329-331 ; |
|---|---|
| Язык: | Русский |
| Носитель: | Бумажное издание |